login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Милая Добрая Пчелка и все её друзья!!!! | Пчела Мая Open user info Open user photogallery
Friend page
06.12.11 14:40   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Я псих..)  ru
 У меня крыша едет) стою на балконе, курю. Чайки летят. Так против ветра плааавно... А у меня в голове мысль: "...птички... они же как маленькие самолётики..."))))
Comments: 26 | Post comment
06.12.11 11:05   |  Чужестранка Тэа Open user info Open user photogallery |     ru
 Холодно в пустынных гулких классах,
Сидя в лабиринтах книг и полок,
Как приятно вспоминать о нас,
И о том, как ты мне очень дорог.

Листья все давно уж облетели,
Шлёпаем по слякоти мы врозь.
Оказаться бы с тобой в одной постели,
Чтоб тепло по нам двоим лилось..

Ветер воет словно собачонка
Сквозь пальто кусает невзначай.
А у нас там дома ёлка,
И в большущих кружках чай.

Холодно. В перчатках стынут руки.
Но так греет, что среди зимы -
В вечном сумраке и скуке
Обретает смысл "мы".
_________
5/XII 2011







Comments: 2 | Post comment
03.12.11 16:16   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Believe, believe, the Dragonborn comes  ru


Собственно, после этого видео пришло осознание, что Скайрим, как бы немыслимо и богохульственно это ни звучало, в конечном итоге превзойдет даже Морровинд.
Post comment
updated 30.11.11 16:10
30.11.11 17:09   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Skyrim в фотографиях и объявлениях
 ru
 Что ж, сюжетная линия пройдена, три из четырех гильдий - тоже, один персонаж прокачан до 43, второй - до 19 уровня. За это время набралось несколько скриншотов, которые, быть может, будут небезынтересны.























Comments: 9 | Post comment
27.11.11 20:57   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Ты только мой...  ru
 ...и я живу тобой... Я никому тебя не отдам!
Comments: 2 | Post comment
25.11.11 00:01   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Сбылась мечта идиота!  ru


Мини-мышь! =)))
Comments: 4 | Post comment
24.11.11 21:49   |  Самый Клевый Open user info Open user photogallery |     ru
 Русские глазами американцев:
- Дорогая, я дома!
- Почему так поздно?
- По дороге медведь ногу вывихнул - пришлось водкой отпаивать.
- Садитесь все! Давайте выпьем водки.
- Мам, я пойду поиграю с медведем.
- Хорошо, только сначала выпей водки.
- А где наш дедушка?
- Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны.
- Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди - иди тоже выпей водки.
- Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А
по пути домой не забудь купить водки - она заканчивается.
- Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
- Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке.
Post comment
updated 25.11.11 11:56
24.11.11 18:25   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   проблемы со Скайримом
 ru
 Переставил винду, перестал запускатьс лаунчер Скайрима, выдает ошибку "приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено".
Ставил драйвера, DirectX, Framework, Microsoft C++ Redist-как-его-там, ничего не помогает. Где-то на геймдеве видел, что файлу нужна та же версия, в которой он был собран. Подозреваю, что раньше у меня была нужная версия этого С++, но какая- хер его знает.

Если кто-то знает, как решить проблему - буду благодарен.

Update: 25-11-1 15:56
нужен был С++ 2008.
tags: windows, Skyrim
Comments: 7 | Post comment
updated 22.11.11 18:53
22.11.11 19:52   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Не торт
 ru
 Скачал щас декабрьскую "Игроманию", сижу читаю. В рецензии на шестых героев нахожу следующую фразу:
Цитата:
"В Might & Magic Heroes 6 просто невозможна классическая ситуация, когда по карте бегают полчища непрокаченных героев в рваных рубахах только для того, чтобы на ход-два завладеть вражескими ресурсами".


И объясняют это системой контроля зон. При том, что существуют скиллы разграбления рудников, которые выгребают добычу рудника за 3-7 дней (про нейтральные зоны я вообще молчу). То ли автор настолько долбоеб, что не сумел разобраться в игре, на которую пишет рецензию, то ли фимоз межушного нервного ганглия и фанатичная преданность третьим героям заставили его пойти против истины. то ли журнал просто скатился в сраное говно и теперь там даже статьи не вычитывают.

В общем - жалко. Потерял доверие к журналу, который читаю с 2004 года, и подшивка которого за несколько лет лежит в шкафу. Аминь.
Comments: 6 | Post comment
21.11.11 20:04   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   У меня есть план получше  ru
 В прошлой записи я кратко записал впечатления о Скайриме. В этой будет подведен некий промежуточный итог и уточнена роль Скайрима в мировой культуре.

Ах да - В ЗАПИСИ ИМЕЮТСЯ СПОЙЛЕРЫ! Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ!!

Удобнее всего будет это сделать, сравнивая Скайрим с Обливионом и Морровиндом.
Итак, во-первых, следует отметить значительную реалистичность Скайрима. Не реалистичность картинки или физики, а именно жизненных реалий. Рассмотрим на конкретных примерах:
В Тес3-4 вы можете быть Нереварином, спасителем Империи, главой всех возможных гильдий и вообще героем всех времен и народов, достойным золотого памятника масштабов Церетели, но стоит вам украсть яблоко, как стража разом забудет все ваши заслуги и регалии, и бесцеременно потащит на обыск или кинет в тюрьму.
В Тес 5 есть возможность в каждом из 9 городов стать Таном (Thane) - титул выдают за особые заслуги (читай - за выполенние ряда квестов по поручению хозяина города). И если даже вы совершили убийство посреди главной площади, то можно просто напомнить стражам, кто вы есть, и те, скрипя зубами, вас отпустят. По крайней мере - на первый раз. Ничего не напоминает? Есть, правда, и обратная сторона: та же стража может навесить на вас скопившиеся нераскрытые убийства в рамках выполнения плана по раскрываемости. Work-work-work!

В Тес 4, когда выясняется, что вы - тот самый из пророчества, и умеете захлопывать двери Обливиона, все боевые силы Сиродиила складывают лапки и смотрят на вас как на последнюю надежду Империи.
В Тес 5, когда вы убиваете первого дракона и доказываете, что вы - Драконорожденный, вами восхитятся разве что несколько солдат, а их командир и вовсе пожмет плечами и скажет, что плевать она хотела на всех драконовырожденных - главное, что мы сумели убить дракона. И пойди поспорь.

Это заметно даже в более мелких деталях.
В тес3-4 вступление в гильдию выглядело так: с улицы заходил какой-то оборванец, его заносили в список и сходу посылали за грибами или мочить крыс.
В тес 5 в гильдию заходит такой же оборванец, однако перед вступлением его элементарно проверяют: в колледже магов вас попросят скастовать файрболл в пол, в компаньонах - продержаться в спарринге с воином, в темном братстве - убить по приказу на выбор одного из трех человек. После этого оборванцу показывают жилые помещения и койкоместо. С точки зрения геймплея - бессмысленно, но создает атмосферу и ощущение того, что все всерьез.

Разработчики все же понимают, что полностью избавиться от условностей невозможно, и в таких случаях не стесняются иронизировать над собой: "Если бы кто-то месяц назад сказал мне, что новичок за пару недель станет главой %guildname%, я рассмеялся бы ему в лицо, но теперь...". Да и продвижение игрока на пост главы проработано очень качественно и порой драматично - от последних слов Астрид ком встает в горле.

Ну и напоследок. Название записи - это реплика главного героя в одном из квестов гражданской войны. Когда горстка скаутов предлагает путанный план по ограблению корована, можно просто произнести эти слова и отправится терминаторить в одиночку, не подставляя дружественных неписей под удар. За одно это простейшее, но такое редкое решение - отдельное спасибо разработчикам.
Post comment

Total posts: 4747 Pages: 475
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback